Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Общение с жителями = решение проблем

Общение с жителями = решение проблем

За полгода текущего года специалисты муниципального центра управления ответили на 5200 сообщений северодвинцев в социальных сетях. До создания такой информационной структуры, в 2022 году, за год ответ был дан на 3454 вопроса. Жители стали чаще интересоваться проблемами города и предлагать свои идеи для его развития.

Так, на основании запроса от жителей решаются городские проблемы: установка новых остановок, ремонт внутриквартальных проездов, оперативно решаются коммунальные проблемы, определяется очередность ремонта дорог и тротуаров. Муниципальные центры управления — действенный механизм взаимодействия властей и жителей.

Вопрос внедрения такой структуры в работу муниципалитета обсудили на первом форуме Северо-Западного федерального округа в Калининграде. Делегация от Архангельской области рассказала про работу муниципальных центров управления. Благодаря работе центров необходимое время для обработки жалоб в 17 муниципалитетах сократилось с 4 до 1,5 часов. Качество ответов тоже улучшилось: теперь в них указываются сроки решения проблем и добавляются подтверждения выполненных работ.

Поделитесь своим мнением, вам часто отвечают на ваш вопрос в соцсетях представитель муниципалитета?



40609

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы