Только бдительность сотрудников банка помогла жителю Северодвинска уберечь свои сбережения. Они вовремя остановили северянина от необдуманных действий и обратились в полицию.
25-летнему северодвинцу позвонил, якобы, сотрудник почты. Под предлогом отдать налоговое уведомление, убедил молодого человека назвать код из смс. Позже в анонимном мессенджере и на электронную почту пришли оповещения о том, что в личный кабинет молодого человека на портале «Госуслуги» был совершён вход с территории другого государства. Затем с молодым человеком связались неизвестные, представившиеся менеджерами портала «Госуслуги» и сотрудниками правоохранительных органов.
Когда звонившие узнали, что у молодого человека нет своих накоплений, они расспросили его о составе семьи и убедили перевести с банковского счёта родственницы на свой 700 тысяч рублей.
На следующий день он пришёл в банк снять деньги, убеждая консультанта, что они необходимы на ремонт квартиры. Сотрудница банка, заметила, что он сильно нервничает. Хотя молодой человек отрицал общение с кем-либо по телефону, менеджер сообщила о происходящем в службу безопасности банка и отказала в выдаче денежных средств.
Молодой человек, игнорируя предупреждения, отправился в другие офисы. Однако и там сотрудники отказали в выдаче денег и обратились в полицию. Только после общения со стражами порядка он понял, что стал жертвой телефонных аферистов.
По факту покушения на мошенничество, совершенное в крупном размере, возбуждено уголовное дело.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: